Телефон в Москве8 (495) 620-08-54
Сотовый+7 (917) 588 45 21
  • Финансовые гарантии
  • Персональный бухгалтер
  • Бесплатные консультации
  • Сокращение расходов
  • Прозрачные цены

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Аутсорсинг «Контроль Сервис» - комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с любой фискальной системой. Мы возьмем на себя всю бухгалтерию, решение правовых вопросов, обслуживание р/с и выполнение прочих поручений, чтобы вы могли развивать профильное направление своего бизнеса.

Восстановление бухучета

Одно решение многих проблем

Наши эксперты в сжатые сроки оценят текущее положение дел, обнаружат и устранят любые нарушения, систематизируют финансовую и налоговую документацию, приведут ее в соответствие действующему законодательству.

Комплексное бухгалтерское сопровождение является востребованной, эффективной и доступной аутсорсинговой услугой. Данная модель применима, как для ИП, так и на предприятиях. Сегодня среди клиентов нашей компании:

  • 1начинающие предприниматели, находящиеся на этапе стартапа;
  • 2фирмы, оставшиеся без бухгалтера в преддверии проверок или сдачи отчетов;
  • 3малые предприятия, для которых иметь штатного бухгалтера нецелесообразно;
  • 4стабильно развивающиеся компании, желающие улучшить свой бухучет.

Сколько стоит комплексное обслуживание?

Услуга Цена
Прием, проверка и обработка первичных документов. Формирование базы в 1С по договоренности
Учет приходных и расходных КО, ведение кассовой книги от 500 руб.
Расчет и уплата налогов, а также обязательных отчислений компании от 500 руб.
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов предприятия по договоренности
Кадровый учет (за одного штатного работника) от 300 руб.
Расчет зарплаты от 500 руб.

Свяжитесь с нашим специалистом прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!

«Контроль Сервис» - комплексный подход в действии

За годы успешной деятельности мы сформировали отлаженную систему бухгалтерского аутсорсинга, что позволяет предоставлять специализированную помощь комплексно:

  • ведем все документы, необходимые для корректного налогового и бухучета;
  • рассчитываем зарплату сотрудников, причитающиеся им выплаты, а также налоги и обязательные отчисления;
  • проверяем, составляем и приводим в соответствие законодательным нормам кадровую документацию;
  • принимаем, проверяем, оформляем и вносим в 1С все первичные документы предприятия;
  • предоставляем консультации по бухгалтерии и вопросам из смежных отраслей (налоговое право, аудит, кадровое делопроизводство и так далее).

Обеспечить должный порядок в налоговой и финансовой отчетности, минимизировать риски и налоговую нагрузку – с этими задачами оперативно справляется наша команда:

  • бухгалтеры - комплексный бухгалтерский учет;
  • юристы – регистрационные услуги, урегулирование споров;
  • аудиторы – оценка, контроль, рекомендации по бухучету;
  • клиент-менеджеры, сисадмины, эксперты по техническим вопросам, курьеры.

Передавая учет на аутсорсинг, вы получаете всестороннюю помощь в решении любых финансовых и налоговых вопросов, дополнительные ресурсы для занятия профильной деятельностью и еще целый ряд преимуществ:

Комплексное бухгалтерское сопровождение
  1. качество услуг, гарантируемое условиями договора обслуживания;
  2. доступность сервиса. Стоимость наших услуг намного ниже оклада штатного бухгалтера;
  3. экономия на страховых взносах, больничных и отпускных, полагающихся собственному специалисту;
  4. никаких затрат на специализированное программное обеспечение. Мы располагаем всем необходимым;
  5. стабильность, планомерность и непрерывность рабочего процесса за счет внушительного штата специалистов;
  6. оперативное реагирование на возникающие трудности, качественное выполнение рутинной работы.

«Контроль Сервис» в цифрах и фактах

  • 18

    Млрд рублей сэкономили нашим клиентам

  • 2150

    Бухгалтерских балансов

  • 1864

    Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд

  • 4267

    Налоговых
    деклараций

  • 2250

    Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования

Отзывы наших клиентов

Какие документы необходимы для перевода предприятия на бухгалтерский аутсорсинг?

В современных условиях существует множество объективных причин для перехода компании на аутсорсинговую модель бухгалтерии. Если ваше предприятие также нуждается в компетентной бухгалтерской помощи извне, услуги нашей компании станут особенно актуальными. Сотрудничать с нами выгодно, просто и приятно, а для старта достаточно подготовить следующий пакет документов:

  • учредительные документы: договор и устав предприятия;
  • документы, подтверждающие госрегистрацию компании, а также о том, что она состоит на учете в Фондах и налоговых органах;
  • свидетельство плательщика налогов;
  • все бухгалтерские отчеты за прошедший и текущий периоды.
Каковы преимущества комплексного бухобслуживания для ИП?

Для многих предпринимателей ведение бухгалтерии становится непосильной задачей. Причины тому могут быть самые разные: от недостатка времени до отсутствия необходимых навыков или банального нежелания заниматься рутинной деятельностью. В то же время, обязанность вести бухучет (кроме ИП на «упрощенке») закреплена законодательно. Альтернативным решением становится переход на аутсорсинг в компетентную компанию, что в итоге позволяет предпринимателям добиться:

  • повышения эффективности профильной деятельности;
  • минимизации критических ситуаций, рисков наложения штрафов и пени;
  • полного контроля финансового положения;
  • возможности реально оценивать текущее положение дел и выполнять стратегическое планирование;
  • корректного составления отчетности и ее своевременной подачи в контролирующие госорганы.
Чем отличается бухгалтер-аутсорсер от штатного специалиста?

Эксперты нашей компании:

  • не поднимают вопрос о повышении зарплаты;
  • работают всегда – без отпусков, болезней и декретов;
  • не требуют дополнительных средств на покупку специализированного программного обеспечения;
  • практически не ошибаются. Мы предусмотрели дополнительный контроль со стороны внутренних аудиторов.

Кроме того:

  • с оплаты, причитающейся нашим бухгалтерам, не нужно перечислять страховые взносы и прочие обязательные платежи;
  • мы работаем стабильно и профессионально. Предстоящие проверки и отчетность – штатные задачи, а не повод покидать работодателя.
Как будет происходить рабочее взаимодействие с бухгалтером?

Выбор способа общения и передачи информации нашему специалисту всецело зависит от вас. Это может быть - электронная почта, телефония, скайп. При желании все вопросы можно решать в личном присутствии эксперта. Бухгалтер находится в нашем офисе, а при необходимости приезжает на территорию клиента. Передача оригиналов первичных документов осуществляется с помощью курьеров нашей компании.

Как убедиться в правильности ведения бухгалтерского учета?

Качество работы каждого нашего бухгалтера контролируется внутренними аудиторами, которые регулярно (в основном единожды в месяц) проводят проверки. В результате вероятность возникновения ошибок становиться минимальной.

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!